Главная » Деятельность » В новый учебный год – с новыми технологиями

В новый учебный год – с новыми технологиями

IMG_6964

Мир меняется, а образовательные учреждения вместе с ним. В школе №489 идет активная подготовка к 1 сентября: в ближайшие месяцы ученики старейшего учебного заведения района будут изучать основы 3D-моделирования.

«Сначала в программе за компьютером нужно создать проект, затем включить 3D-принтер и напечатать модель», – показывая новые 3D-принтеры, директор школы Ольга Николаевна Калашникова познакомила депутата Законодательного собрания Санкт-Петербурга Алексея Макарова с тем, как будут проходить уроки старшеклассников уже этой осенью. В 2017 году была утверждена программа предмета «Технология», на котором дети изучают прототипирование изделий и создают свои макеты. Цифровым моделированием и производством они также теперь занимаются на компьютерных классах.

Приобрести 3d-принтеры для школы позволило дополнительное городское финансирование, которого депутат Алексей Макаров добивается для школ района ежегодно. Выделенные средства учебное заведение также потратило на покупку нового оборудования для школьной сцены.

IMG_6982

«На наших глазах методы обучения меняются революционно. Так, например, еще год назад никто не мог подумать, что дети будут вынуждены проходить образовательные программы удаленно и вся современная российская школа в короткий срок сможет перестроиться. На вызовы времени приходится реагировать быстро. Надеюсь, новое оборудование сделает процесс обучения более интересным, позволит изучить самые актуальные сегодня дисциплины», –  отметил Алексей Макаров.

Ольга Николаевна также показала депутату первые результаты ремонтных работ в школе, которые позволят обеспечить беспрепятственный доступ для детей с особенностями физического здоровья в образовательное учреждение и создать в нем инклюзивную среду. До 1 сентября в учебном заведении будут установлены пандусы, на территории лестниц появятся предупреждающие желтые полоски, а расположенные рядом стены оборудуют безопасным покрытием.