Главная » Деятельность » Постоянная комиссия по промышленности, экономике и предпринимательству обсудила ход проведения транспортной реформы

Постоянная комиссия по промышленности, экономике и предпринимательству обсудила ход проведения транспортной реформы

200120

20 января в Мариинском дворце состоялось очередное заседание постоянной комиссии по промышленности, экономике и предпринимательству, на котором был рассмотрен ход проведения транспортной реформы в Санкт-Петербурге.

В рамках заседания членам постоянной комиссии были представлены основные параметры транспортной реформы, которая должна стартовать уже летом 2020 года, а также готовность города к столь масштабным изменениям. Представители Комитета по транспорту, Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, а также государственного унитарного предприятия «Организатор перевозок» рассказали депутатам о доработанной с учетом поступивших предложений схеме маршрутной сети, новом тарифном меню, строительстве новых остановочных пунктов и выделенных полос для движения общественного транспорта, а также о сроках принятия документа планирования регулярных перевозок.

Председатель постоянной комиссии, депутат Алексей Макаров поблагодарил Комитет по транспорту за выстроенный в ходе работы над проектом транспортной реформы конструктивный диалог и отметил, что разработчики реформы приняли во внимание многие замечания депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и жителей города.

Так, в первоначальный вариант маршрутной сети внесено более 55 изменений: изменены трассы движения 14 маршрутов, добавлено 8 новых маршрутов, увеличено количество подвижного состава на маршрутах. Для ряда пригородных маршрутов предусмотрена работа в экспрессном режиме. Для тех пассажиров, которым все же необходимо будет совершить пересадку, планируется ввести новый тариф на 60 минут, в течение которых за пересадку на наземном транспорте не будет взиматься плата.

К 1 октября в городе появится более 200 современных остановочных пунктов с заездными «карманами». Ведется и работа и по строительству новых выделенных полос.

Учтены и предложения транспортных компаний: пересмотрено изначальное требование о работе на маршрутах только новых автобусов не старше 2018 года выпуска. Перевозчикам дадут год на замену старой техники.

Стоит отметить, что в адрес депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга поступают многочисленные обращения жителей, обеспокоенных возможными негативными последствиями транспортной реформы. Предстоящей реформа и ее реализация уже дважды становились предметом рассмотрения на заседаниях постоянной комиссии — в марте и октябре 2019 года. Тогда депутаты обращали внимание профильных комитетов на необходимость более тщательной проработки концепции реформы.

 «Большое сокращение маршрутов неизбежно приведет к неудобствам для ряда горожан. Важно минимизировать возможные негативные последствия вводимых изменений и максимально учесть интересы жителей Санкт-Петербурга», — подчеркнул Алексей Макаров.

Для недопущения развития ситуации по негативному сценарию члены постоянной комиссии призвали Комитет по транспорту продолжить анализ поступающих предложений и начать работу по широкому информированию горожан о планируемых изменениях маршрутной сети.