Главная » 2020 » Январь

Январь 2020

Постоянная комиссия по промышленности, экономике и предпринимательству обсудила ход проведения транспортной реформы

200120

20 января в Мариинском дворце состоялось очередное заседание постоянной комиссии по промышленности, экономике и предпринимательству, на котором был рассмотрен ход проведения транспортной реформы в Санкт-Петербурге.

В рамках заседания членам постоянной комиссии были представлены основные параметры транспортной реформы, которая должна стартовать уже летом 2020 года, а также готовность города к столь масштабным изменениям. Представители Комитета по транспорту, Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, а также государственного унитарного предприятия «Организатор перевозок» рассказали депутатам о доработанной с учетом поступивших предложений схеме маршрутной сети, новом тарифном меню, строительстве новых остановочных пунктов и выделенных полос для движения общественного транспорта, а также о сроках принятия документа планирования регулярных перевозок.

Председатель постоянной комиссии, депутат Алексей Макаров поблагодарил Комитет по транспорту за выстроенный в ходе работы над проектом транспортной реформы конструктивный диалог и отметил, что разработчики реформы приняли во внимание многие замечания депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и жителей города.

Так, в первоначальный вариант маршрутной сети внесено более 55 изменений: изменены трассы движения 14 маршрутов, добавлено 8 новых маршрутов, увеличено количество подвижного состава на маршрутах. Для ряда пригородных маршрутов предусмотрена работа в экспрессном режиме. Для тех пассажиров, которым все же необходимо будет совершить пересадку, планируется ввести новый тариф на 60 минут, в течение которых за пересадку на наземном транспорте не будет взиматься плата.

К 1 октября в городе появится более 200 современных остановочных пунктов с заездными «карманами». Ведется и работа и по строительству новых выделенных полос.

Учтены и предложения транспортных компаний: пересмотрено изначальное требование о работе на маршрутах только новых автобусов не старше 2018 года выпуска. Перевозчикам дадут год на замену старой техники.

Стоит отметить, что в адрес депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга поступают многочисленные обращения жителей, обеспокоенных возможными негативными последствиями транспортной реформы. Предстоящей реформа и ее реализация уже дважды становились предметом рассмотрения на заседаниях постоянной комиссии — в марте и октябре 2019 года. Тогда депутаты обращали внимание профильных комитетов на необходимость более тщательной проработки концепции реформы.

 «Большое сокращение маршрутов неизбежно приведет к неудобствам для ряда горожан. Важно минимизировать возможные негативные последствия вводимых изменений и максимально учесть интересы жителей Санкт-Петербурга», — подчеркнул Алексей Макаров.

Для недопущения развития ситуации по негативному сценарию члены постоянной комиссии призвали Комитет по транспорту продолжить анализ поступающих предложений и начать работу по широкому информированию горожан о планируемых изменениях маршрутной сети.

Московскую заставу подхватила «Рождественская круговерть»

_IMG_0112

В муниципальном образовании  Московская застава встретили Старый новый год  — весело и душевно. Собравшихся приветствовал депутат Законодательного собрания Алексей Макаров. На концерте в КДЦ Московский звучали любимые песни в исполнении лауреатов международных и всероссийских конкурсов. Артисты напомнили: праздников много не бывает!

Подарки были не только творческими. Жители Московской заставы уносили с собой не только яркие впечатления и радостные эмоции. В «фирменном» пакете муниципального образования — все, что нужно для того, чтобы в кругу семьи за чашкой чая еще раз вспомнить о новогодних праздниках.

_IMG_9656

В Авиагородке прошел выездной прием депутата Алексея Макарова

200114

По-прежнему главный вопрос, который волнует горожан, касается поликлиники. После приватизации медицинское учреждение стало собственностью авиакомпании «Россия», но строил ее Аэрофлот, который по сути был градообразующим предприятием, а Авиагородок и авиакомпания были одним целым.

В настоящее время поликлиника, которая в советское время обслуживала Авиагорок, отказалась от работы в системе обязательного медицинского страхования и от обслуживания жителей Авиагородка.

Силами района была восстановлена работа Центра врачей общей практики, но это всего лишь необходимый минимум. Проблема медицинского обслуживания жителей Авиагородка стоит очень остро.

Второй вопрос, с которым жители обратились к депутату, – строительство стадиона. Недобросовестный подрядчик не выполняет взятых на себя обязательств по реконструкции стадиона. И если раньше у горожан была хотя бы площадка для занятий спортом, то сейчас нет даже ее.

Много было жалоб на управляющую компанию «Профсервис», уборку территории и повышение платы за капремонт.

Алексей Макаров также посетил подростково-молодежный клуб «Вертикаль» и познакомился с работой кружков и студий.