Главная » Деятельность » По кирпичику. Выделены средства на благоустройство Кирпичной дороги в Авиагородке

По кирпичику. Выделены средства на благоустройство Кирпичной дороги в Авиагородке

 

Из городского бюджета выделены средства на благоустройство Кирпичной дороги, которая расположена в садоводстве на территории Авиагородка.

Эта улица – единственный путь к крупному жилому массиву. С препятствиями в виде размытых ям или ледяного катка по ней на работу, в школу, детский сад ежедневно едут и идут горожане.

– Сейчас это сплошной лед, покрытый 70 см снега. Машины постоянно в канаве, и дети идут по этой каше, – сообщали жители еще в начале февраля.

Идти нельзя проехать

– Дорога в ужасном состоянии – ее просто нет как таковой, это старая грунтовка. Проехать очень трудно, так как из-за снега и льда по сторонам она становится однополосной, а поток в обе стороны. Из-за этого образуются пробки и аварии, много машин сидит в кювете. И по этой дороге еще как- то умудряются ходить пешеходы, – поясняет жительница садоводства Ольга Фадеева. – Сейчас снег сойдет и будут ямы полметра глубиной.

– Убитые подвески – обычная история. А зимой, когда дорога превращается в каток, если колесо угодит в яму, самостоятельно никак не выбраться, – рассказывает жительница садоводства Олеся Поспелова.

Здесь круглый год живут около 2 тысяч человек, а в сезон в три раза больше. После того как администрация района взяла ситуацию под контроль, дорогу включили в Адресную программу паспортизации безхозяйных дорог. В 2019 году состоялось выездное межведомственное совещание, а по его итогам представлена смета на проведение работ. Но работы не были выполнены.

Тогда жители садоводства обратились к депутату Законодательного собрания Алексею Макарову. Для того чтобы помочь горожанам, он направил депутатский запрос вице-губернатору, с просьбой выполнить работы по реконструкции Кирпичной дороги в 2022 году.

Из ответа вице-губернатора Анатолия Повелия стало понятно, что из-за отсутствия необходимых документов дорогу невозможно включить в Перечень автомобильных дорог общего пользования регионального значения. Необходима регистрация Комитетом имущественных отношений права государственной собственности в судебном порядке. А до включения в Перечень Кирпичная дорога не имеет статуса автомобильной дороги и, по сути, является территорией Московского района.

– Обеспечение реализации мер по комплексному благоустройству территории Московского района находится в ведении администрации района. Администрацией в рамках формирования проекта бюджета Санкт-Петербурга на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов направлен запрос на выделение дополнительных финансовых средств в объеме 14 553,9 тыс. руб. на выполнение работ по благоустройству Кирпичной дороги, – пояснил вице-губернатор.

2

Развязка близка

Продолжая отстаивать интересы горожан, в конце декабря 2021 года Алексей Макаров обратился к губернатору.

– Учитывая значимость данной дороги, связывающей крупный садоводческий массив с улично-дорожной сетью Московского района, необходимо осуществить строительство Кирпичной дороги как полноценной автомобильной дороги для обеспечения проезда автотранспорта и прохода пешеходов. Безусловно, дорогостоящее строительство полноценной автомобильной дороги не может быть заменено выполнением работ в рамках благоустройства, – отмечал депутат.

Общими усилиями после очередной заявки в городской Комитет финансов с предложением выделить средства на ремонт дороги, ситуация решилась в пользу жителей.

– На 2022 год из городского бюджета деньги выделили, – рассказали в отделе районного хозяйства. – Ремонт запланирован на весенне-летний период этого года.

– История с Кирпичной дорогой – еще один пример того, как планомерная совместная работа позволяет достичь результата. Да, не всегда получается быстро решить вопрос. В течение трех лет мы вместе жителями садоводства, с администрацией Московского района на разных уровнях добивались справедливости. Направляли обращения к вице-губернатору, губернатору, в Комитет финансов, объясняли, что ремонт Кирпичной дороги жизненно необходим для сотен горожан. И у нас получилось решить проблему, – отмечает Алексей Макаров.