Уже ставшие традиционными концерты в Екатерининском дворце и Михайловском замке, приуроченные к Международному дню учителя, были окрашены в итальянские тона. В программе все страсти произведений знаменитых композиторов: Понкьелли, Россини, Пуччини, Верди, Ди Капуа, Каччини и Доницетти.
В роскошных интерьерах учителя и педагоги из Московского района наслаждались известными ариями из опер «Севильский цирюльник», «Богема», «Аида», «Травиата» в исполнении итальянской оперной дивы Кьяры Таиджи и Заслуженного артиста Республики Армения Перча Каразяна. Всемирно известные шедевры в сочетании с мощнейшей энергетикой солистов привели слушателей в неизменный восторг.
Поздравить учителей с их профессиональным праздником пришёл депутат Алексей Макаров, при поддержке которого были организованы концерты. Он обратился к гостям с приветственным словом: «День учителя — один из тех праздников, который люди воспринимают очень лично, ведь в судьбе каждого из нас были свои учителя и наставники, благодаря которым мы состоялись в жизни. Учителя обладают бесценным талантом — передавать знания и опыт, накопленные человечеством, новым поколениям, которым принадлежит будущее. От всей души желаю вам здоровья, профессиональных успехов, мудрости, терпения и благодарных учеников».
Во втором отделении произведения Пьяццоллы и Гальяно представил один из наиболее своеобразных и новаторских аккордеонистов международной музыкальной сцены, блистательный импровизатор Симоне Занкини. Его интересы охватывают классическую и современную музыку, он экспериментирует в области акустики и электроники, опираясь на опыт предшественников, и всё это воплощается в его индивидуальном стиле.
Звездный дуэт Мария Сафарьянц (скрипка) — Симоне Занкини исполнили для виновников торжества свою трактовку смены времен года из цикла «Времена года в Буэнос-Айресе». Пьяццолла написал свои танго в «неправильном» порядке: лето, осень, весна, зима. Однако принято считать, что календарный год аргентинцы, в силу особенностей природы и климата, начинают с осени. Поэтому зачастую музыканты исходят из более близкого самому Пьяццолле порядка частей.
Выступления прошли в сопровождении Государственного симфонического оркестра Ленинградской области «Таврический» под руководством дирижёра, народного артиста Республики Кабардино-Балкария Михаила Голикова.